WinWin поможет виноделам!

В рамках крупнейшего винного мероприятия в России – IV винодельческого форума было объявлено о запуске уникального инструмента продвижения российских вин в канале HoReCa. Партнерами в этом проекте выступили: сервис, интегрированный в экосистему МТС Live, – Bartello, ресторанная группа Novikov Group, винный партнер – VINO.RU by Abrau, Ассоциация виноградарей и виноделов России и Винология.
WinWin поможет виноделам!

Механика проекта предполагает размещение специального винного онлайн меню в ресторанах-участниках. Гостям ресторана будет предложено ознакомиться с винами-участниками, производителями и креативным познавательным контентом через QR-код, расположенный на вкладках в меню, посвященных проекту. Оплата за заказ будет реализована по тому же QR-коду.

В интеграционную систему будет зашита система лояльности Abrau Coin — экосистемы ГК «Абрау-Дюрсо» частью которого является винный партнер коллаборации: при покупке вина из специального меню гость автоматически получит тысячи «абрау коинов» и сможет обменять их в партнерских проектах на товары и услуги, включая понравившиеся вина из меню — на сайте VINO.RU. Важнейшая часть мотивационной составляющей — вознаграждение для сомелье или официанта, который продал позиции из спецкарты — сотрудники получат дополнительные денежные бонусы.

Таким образом персонал и гости ресторанов станут участниками разработанных маркетинговых программ, призванных дополнительно вдохновить на знакомство с российскими винами. Применение нового инструмента позволит вывести на новый уровень эффективность и результативность коммуникаций производителей вина с ресторанами и потребителями, что несомненно станет важным элементом популяризации качественных российских вин.

В рамках первой активации отдельное внимание будет уделено винам небольших хозяйств. Ассортимент проекта станет отражением наиболее известных винодельческих регионов страны.

В специальном меню группы ресторанов будут представлены лучшие релизы от таких виноделен как «Винодельня Ведерниковъ» (Долина Дона), «Агролайн» (Дагестан), «Усадьба Сенетх» и «В2Р» (Кубань), Tempelhof Winery (Ставрополь), Villa di Alma (Крым).

Для небольших хозяйств участие в таких интеграциях — действенная возможность для продвижения и развития, поскольку именно в ресторане, благодаря персональному общению с сомелье, гости могут познакомиться ближе с терруарными особенностями винодельческой России и оценить авторский подход и потенциал каждой из представленных виноделен.

Предложение сформировано таким образом, чтобы показать разнообразие по регионам производства, а также предложить лучшие образцы в каждой из категорий: от игристых до крепких напитков. В карте можно встретить как флагманов авторского виноделия, например, уже культовые экстра брюты в исполнении главного винодела «Винодельни Ведерниковъ» Гюльбалы Зеидова, так и вина от зарождающихся звезд – но не менее ярких – эксклюзивы от одной из самых маленьких виноделен в стране «В2Р» («Винодельни двух Романов»).

Сегодня потребитель находится в стадии изучения и неподдельного интереса к отечественному продукту и такие проекты как WinWin — содружество виноделов, цифровых платформ и ресторанов, могут оказывать колоссальное влияние на всю индустрию, создавая эффективные инструменты продвижения и продаж для производителей и являясь навигатором в огромном разнообразии отечественного виноделия и направлений энотуризма – для винолюбов.

Особый статус и большой задел на эффективный старт дает участие в коллаборации одной из крупнейших ресторанных групп в стране – Novikov Group.

А теперь, послушаем участников проекта:

«Мы давно ждали возможности реализовать наши компетенции совместно с виноделами, чтобы расширить для российских вин инвентарь для продвижения, выйдя за рамки давно принятых механик. Уверен, что для виноделов это будет крайне эффективная коммуникация с гостями самых известных ресторанов страны», — Эдуард Долгин, руководитель направления развития фудтех проектов МТС Live

«Мы в АВВР хотим, чтобы российское вино успешнее продвигалось в ресторанном секторе. Именно поэтому мы с радостью представляем проект WinWin, который, на наш взгляд, действительно облегчает способы продвижения вина в HoReCa, дает возможность легко, быстро и напрямую взаимодействовать производителю с гостями и сомелье. И эта прямая коммуникация безусловно, способствует продвижению российского вина, особенно малых производителей», — Павел Майоров, заместитель исполнительного директора Ассоциации виноградарей и виноделов России.

«Сейчас создается много новых технологичных форматов, которые помогают продвигать российские вина. Бесшовные интеграции, позволяющие охватывать потребительский спрос в самых разных каналах продаж, — доказывают, что полка ритейла и винные карты не должны спорить — это все одна единая омникальная система, которая работает на популяризацию и продажи российских вин», — Дарья Орлова, руководитель проекта VINO.RU by Abrau

«Рестораны нашего холдинга с радостью откликнулись на возможность участвовать в пилотном проекте, акцентирующем внимание целевой аудитории на российских винах. WinWin — отличная возможность сблизить наших гостей с идеологией российского виноделия, ведь гость не только получает вино по справедливой цене с отменным качеством, но и погружается в небольшой экскурс об этом продукте, узнавая его историю, терруарные особенности и лучшие гастрономические сочетания. Уверен, что этот проект вызовет неподдельный интерес к вину в купе с любимой кухней Аркадия Новикова!» — Семен Орехов, бренд-шеф-сомелье Novikov Group.

Другие новости

Варианты самовывоза

-->
Присоединяйтесь к нам
Связаться с нами